Управляющий
27 000 руб
Алина
Возраст
30 лет (25 Февраля 1994)
Город
Кашира
Переезд невозможен
Полная занятость
10 месяцев
Административный персонал
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению деятельности администрации. Принимать поступающую корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Вести делопроизводство, выполнять операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Хорошее знание ПК. Работа с Microsoft Office, Работа с программой МСЭД. Принимать документы и личные заявления на подпись. Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы. Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов. Организовывать проведение телефонных переговоров, записывать полученную информацию, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.По поручению составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем. Осуществлять контроль за исполнением работниками администрации изданных распоряжений и постановлений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений, взятых на контроль. Вести контрольно-регистрационную картотеку. Печатать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для работы, ввод текущей информации в базу данных. Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
Красота / Спорт / Фитнес
Координировать работу специалистов салона. Принимать звонки и вести запись клиентов. Консультировать клиентов по услугам. Контролировать наличие необходимых средств и исправность аппаратуры. Проводить расчеты с клиентами, работа с кассой. Вести внутренний документооборот. Знать ПК. Уметь организовать коллектив. Быть коммуникабельным, доброжелательным и стрессоустойчивым.
Административный персонал
Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж. Консультирование по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам. Подсчет итоговой стоимости покупки, обмен товаров. Ведение внутреннего документооборота. Оформление заказов. Работа с программой "1С:Предприятие". Знание ПК. Умение организовать рабочее место, быть стрессоустойчивым.
Высшее (Бакалавр)
Государственное и муниципальное управление
2012 — 2016 гг.
Английский — Базовые знания
Работа с ПК. Коммуникабельность, ответственность, внимательность, организаторские способности, творческий подход к выполнению задач, умение работать с персоналом, способности к быстрому обучению.
Резюме размещено в отрасли